Колл-центр в Чите

Колл-центр для организаций здравоохранения

Рассчитать стоимость

«Живой голос» — крупный контактный центр. В пакете отраслевых предложений компании — широкий перечень услуг для организаций, связанных со здравоохранением. Причём это не только медучреждения в классическом понимании — больницы, клиники, реабилитационные центры. Также колл-центр сотрудничает:

  • с ассистансами и медицинскими страховыми компаниями;
  • аптеками и аптечными сетями;
  • фармацевтическими дистрибьюторами;
  • медицинскими интернет-порталами и каталогами лекарственных средств.

Наш многолетний собственный опыт и опыт коллег показывают, что оператор-консультант без профильного образования не сможет качественно обслуживать клиентов медучреждений. Поэтому сотрудники, привлекаемые к работе в этой сфере, обязательно имеют медицинское или фармацевтическое образование.

Что заказывают медицинские учреждения в колл-центре

  • Обслуживание клиентов и партнёров аптек и фармацевтических дистрибьюторов, специализированных сайтов и каталогов лекарств. Такие услуги колл-центра наиболее востребованы в этой сфере бизнеса. Операторы занимаются приёмом и обработкой заказов (Цена работы оператора - 8,35 руб./мин., Цена обработки заказа - 9,85 руб./мин), привлечением новых клиентов (от 5 000 руб.), актуализацией баз данных (от 22 000 руб.), информационной поддержкой и пр.
  • Содействие ассистансу и страховщику — консультационная поддержка туристов, выехавших за рубеж. Организация всех мероприятий, необходимых при наступлении страхового случая.
  • Контакт-центр для медцентров, больниц, клиник. Медицинский администратор принимает звонки: он порекомендует специалиста, к которому нужно обратиться, расскажет о графике работы профильного врача, запишет на приём, проинформирует по интересующим вопросам.

Преимущества аутсорсингового колл-центра для вашего бизнеса

  • В штате — 200 операторов. Такого количества более чем достаточно, чтобы сократить время ожидания клиента при входящем вызове и производить любой объём исходящих.
  • Контроль качества. Все звонки записываются и передаются заказчику. По итогам каждого рабочего дня предоставляется отчётность.
  • Низкие тарифы благодаря экономии на масштабе производства. Оплата — по результату.

Полный перечень услуг — на сайте. Мы на связи 24/7. Телефон в Чите: 8 (800) 511 65 05.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета – 12 руб. / входящая минута;

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 12 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку

Политика конфиденциальности

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов