Аутсорсинговый call-центр «Живой голос» предлагает заказать услугу продаж по телефону. Она востребована среди организаций различных масштабов и видов деятельности. Для каждого заказчика мы найдем индивидуальный подход и решение поставленной задачи.
Активные телефонные продажи — это надежный и проверенный десятилетиями практики способ привлечения покупателей. Он обеспечивает живой контакт с тысячами возможных клиентов компании и дает мгновенную обратную связь. Способ требует минимум времени и средств на обслуживание одного контакта из клиентской базы.
Однако обзвон такого большого количества людей трудно выполним даже для крупной компании. Оптимальный выход из ситуации — заказать услугу продажи по телефону в профессиональном колл-центре.
«Живой голос» — один из лидирующих центров телефонных продаж на отечественном рынке. Наши возможности позволяют отрабатывать до 500 реальных контактов в день. Мы можем помочь вам увеличить прибыль с минимальными затратами на продвижение продукта. Все, что от вас потребуется, — предоставить клиентскую базу или данные о целевой аудитории (в этом случае мы сформируем перечень самостоятельно).
Услуга | Стоимость |
Единоразовая цена за подготовку проекта:
• Подготовка сценария работы оператора • Формирование целевой аудитории • Настройка ПО • Отчётность • Выделение супервизора, администрирование проекта * При наличии у Заказчика базы, скрипта, стоимость подготовки проекта снижается |
11 800 руб. |
Цена работы оператора по Москве | 7,42 руб./мин. |
Цена работы оператора по мобильным номерам РФ | 8,35 руб./мин. |
Коммерческое предложение | Бесплатно |
В каких случаях прибегают к активным телефонным продажам
Заказ услуги продажи по телефону может стать выгодным решение, если вам необходимо:
- увеличить объемы реализации товаров или услуг;
- улучшить осведомленность клиентов о продукте;
- повысить лояльность к вашей компании;
- получить оперативную обратную связь, провести контроль качества.
Выбрав в качестве инструмента активные телефонные продажи, вы вправе рассчитывать:
- на эффективную презентацию товара или услуги;
- снижение стоимости его продвижения;
- рост товарооборота;
- охват максимально широкой аудитории за краткий временной промежуток;
- более выгодное представление своего бренда в глазах потребителей.
Из чего состоит услуга продажи по телефону
Первостепенная задача — подготовка скрипта разговора. Его сценарий зависит от того, какой клиент на том конце провода — уже обращавшийся в компанию или абсолютно новый.
- Цель активных телефонных продаж по «холодной» базе — найти клиента.
- Обзванивая «теплую» клиентскую базу, оператор напоминает о компании лицам, которые заинтересованы в вашем продукте — то есть уже совершали покупки, получали консультации, регистрировались на сайте и т. п.
Каждый звонок строится на принципах:
- равенства — оператор ведет равносторонний, уважительный диалог;
- сотрудничества — он предлагает решение проблемы;
- знания — он компетентен в этой сфере.

Вы оставляете заявку (позвонив нам или с помощью формы на сайте).

Наш менеджер связывается с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Заключается договор, Вами заполняется бриф.

Нами выполняются подготовительные работы по запуску проекта.

Операторы начинают работу, Вы получаете отчеты с записями.

Мы информируем Вас о заинтересованных клиентах и встречах.
Преимущества обращения в наш центр телефонных продаж
Технические возможности, опыт и подготовка операторов call-центра «Живой голос» позволяют качественно отрабатывать до 500 реальных контактов в день. Высокая отдача услуги продаж по телефону обеспечивается корпоративными принципами:
- Максимальная мотивация телесейла. Бонус начисляется за каждый результативный контакт. Эффективность диалога оценивается заказчиком, поэтому наш оператор заинтересован в максимальном количестве успешных переговоров.
- Каждый новый проект начинается с прохождения тренинга по вашему продукту — он будет представлен на высоком уровне.
- Телесейлы продают много и успешно. Накоплен хороший опыт презентации разнообразных товаров, быстро устанавливается деловой контакт с человеком, принимающим решения о покупке.
- Три степени контроля. Заказчик всегда может получить запись переговоров по проекту в любой удобной для него форме. Все разговоры по телефону записываются.

Интернет-магазины

Банковский сектор

Провайдеры и операторы связи

Страховые компании

Рекламные агентства

Косметология и салоны красоты
Активные телефонные продажи — мощный и эффективный инструмент привлечения клиентов. Воспользуйтесь им! Для того чтобы обсудить условия сотрудничества, оставьте заявку на сайте или позвоните на горячую линию.